Пятница, 05.09.2025, 19:43
Меню сайта
Категории
Статьи [3]
Гайды [1]
Мини чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Полезное » Гайды

Распрыг и с чем его едят
Баннихоп (распрыжка) - популярный вид трюка, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и двигаться быстрее нежели без прыжков. Прыгая зигзагами по направлению движения, можно получить преимущество в скорости, быстро преодолевая опасные участки, достигать недосягаемых обычным способом мест, не терять скорости при перемещении по воде и так далее. Однако распрыжка в игре труднореализуема и требует точного нажатия клавиш в определенные моменты времени.

Техника распрыжки в Left 4 Dead схожа с другими Source-играми, однако имеет свои трудности и пользуется меньшей популярностью, чем в том же Counter-Strike. Поэтому в интернете сложно найти обучающие видеоролики или специальные карты для тренировки распрыжки в L4D, в то время как в CS их бесчисленное множество. Поэтому за пример я возьму обучающий видеоролик из CS, найденный на Youtube, который покажет основные принципы распрыжки, как таковой.

Главные отличие и сложность распрыжки в L4D представляют ограниченные значения параметров "cl_cmdrate" и "cl_updaterate", которые нельзя поднять выше "30", когда оптимальные значения для распрыжки в CS составляют "100", а также команда "sv_airaccelerate", прибавляющая повортливость, которую в L4D просто убрали. -_- С другой стороны, эти сложности прибавляет интерес и ценность. Если распрыжкой в CS уже никого не удивить, то в L4D она вызывает либо уважение со стороны одних, либо подозрения со стороны других. happy

Нарушителя вычеслить можно, рассуждая логически. Во-первых, минздрав VAC предупреждает: использование чит-программ опасно для здоровья вашего аккаунта. Во-вторых, скрипты, даже самые простые, не работают на последних версиях конфогла. В-третьих, выводы можно сделать по профилю, например если он закрыт, не настроен или плохо развит (нету аватарки и описания, всего одна игра в списке, очень мало наигранных часов, нету друзей и так далее). Сказать точно - сложно. Не исключены альтернативные варианты нечестного использования распрыжки, но лично мне они не известны, не вызывают никакого интереса и остаются на совести их авторов и пользователей.

Ну а теперь практика biggrin

1) Ставим прыжок на колёсико мышки, потому что за одно прокручивание колеса выполняется сразу несколько прыжков, тем самым момент отталкивания ловится чуть ли не автоматически, значительно упрощая распрыжку, нежели на пробеле.
Чтобы сохранить прыжок на пробеле, пропишите обе команды одной строкой в консоле или сохраните их в своём конфиге:
"bind MWHEELUP +jump; bind SPACE +jump" (без кавычек)

2) Команда "cl_showpos 1" покажет нам наши координаты и скорость.

3) Ищем наклонную и более-менее ровную поверхность. Например:
map c1m2 - http://s005.radikal.ru/i209/1102/db/8f357294bb74.jpg
map c2m1 - http://s56.radikal.ru/i154/1102/09/77f2bda710ed.jpg
map c2m2 - http://i056.radikal.ru/1102/bf/1c8935803dda.jpg
map c2m2 - http://s48.radikal.ru/i122/1102/4c/0f9eb3a331ed.jpg
map c2m5 - http://s009.radikal.ru/i308/1102/b3/f6675969723d.jpg
map c3m3 - http://s44.radikal.ru/i104/1102/06/0846a5e9381f.jpg
map c5m3 - http://s57.radikal.ru/i158/1102/55/b90d993a51e9.jpg
map c5m5 - http://s003.radikal.ru/i201/1102/35/2e132495d898.jpg
map c6m2 - http://s013.radikal.ru/i324/1102/8b/01e5983e9c94.jpg
map c6m3 - http://s47.radikal.ru/i118/1102/ed/4d9b017ffa8e.jpg
map c7m1 - http://s40.radikal.ru/i088/1102/ea/b21ada0fe82f.jpg
map c7m2 - http://i040.radikal.ru/1102/42/43817bb75e3f.jpg
map c7m3 - http://s001.radikal.ru/i195/1102/4c/abb5e2ce46ec.jpg
map c8m5 - http://s014.radikal.ru/i328/1102/33/3a6e25139501.jpg
Все скриншоты содержатся в архиве с демками.

4) Берём разбег, делаем первый прыжок, после чего отпускаем клавишу движения вперёд, продолжая движение плавными поворотами в стороны и отталкивающими прыжками в моменты приземления.
Обучающий видеоролик на примере из CS: http://www.youtube.com/watch?v=ea0ByYCPWOA

5) Чем выше начать распрыжку, тем больше скорости мы получим уже при первом же отскоке. Если делать всё правильно, то прыгнув с разумной для здоровья высоты на наклонную поверхность, сразу почувствуется ускорение. Возможно даже потеряется некоторое кол-во здоровья, но оно окупается полученной скорость

Автор HS# inc

Категория: Гайды | Добавил: FrimkO (28.02.2011)
Просмотров: 12198 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши cw
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


забить CW

Наш опрос
За кого из зараженных, вам больше нравиться играть?
Всего ответов: 121
Московское время

Бесплатный конструктор сайтовuCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox